понедельник, 1 апреля 2013 г.

Месяц борьбы с недоделками–sveta-albert

Всем привет! Я Света, живу в Москве. Мой блог Sveta Albert . В скрапе я давно и недоделок у меня много. Ну что поделать, постоянно отвлекаюсь на мужа, троих детей и собаку :) Весь список даже приводить не хочу, этого мне на год хватит. (желающие ознакомиться  могут посмотреть здесь). За месяц хотелось бы уже закончить альбомчик “12  месяцев” для сына. Мне надо сделать три страницы и обложку.

Если же случиться чудо, я все успею и останется время, то хотя бы начну доделывать  миник “Memories” с ч/б фотками детей. Миник он условно, только по формату, 15х15, а так фоток заготовлено на полноценный альбом. Ну, с фотками детей альбомы можно продолжать бесконечно, поэтому нужно определиться сколько добавить страничек к 9 существующим и закончить уже этот альбом.

В общем, я буду стараться, честно. Если опять никаких форс-мажоров не приключится…

15.04.2013
Привет! Я прям как накаркала!!! У меня сплошные форс-мажоры :( Девочки, ни как у меня не получается заняться вторым альбомом (первый еле успеваю делать с "Апельсиновым ежом"). Все трое детей третью неделю дома, болеют. Уже и я, и муж успели поболеть и выздороветь, а у них все то t 37, то кашель, то анализы плохие. Вот теперь ходим на физиотерапию (хотя я в нее не очень-то верю, но вдруг поможет). Уже две недели прошло, а я еще и не начинала... Наверное, меня как безнадежно отстающую пора исключать из проекта. Если так, то я не обижусь. А всем больших успехов  в нелегком деле борьбы с недоделками !

3 комментария:

  1. давай доделай хотя бы 1 альбомчик! :) удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого! вот же героиня))) удачи! и немножко свободного времени на творчество))))

    ОтветитьУдалить
  3. Никого не исключаем :)
    Еще есть время - вдруг появиться возможность что-то поделать :)
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить