пятница, 5 апреля 2013 г.

Борьба с недоделками. Виктория Седакова

Всем привет.
Меня зовут Виктория. Мой блог тут.
У меня в недоделках в основном альбомы.

Надо честно признаться, что долгостроя у меня много...
1. Ромкин альбом до 6 месяцев,
2. Альбом про Анапу
3. Ромкин альбом с полгода до года
4. Ромкин альбом с года до 2
5. Альбом про 6 месяцев
6. Альбом-смэш про Одессу
7. Мамин альбом про Италию
8. Мой альбом про беременность....
И это только НАЧАТЫЕ!!!!!
А сколько еще в проекте!


И я решила, бороться, так бороться! Буду ликвидировать не 1, а целых 2 долгостроя. в этом месяце!(потом еще, конечно, буду бороться... честно!!!)

Для этого месяца я выбрала смэш про Одессу и свой альбом про беременность.
Почему сразу 2?
Во-первых, долгостроя много и надо избавляться ударными темпами
Во-вторых, у каждого из этих альбомов осталось не так уж много страниц, чтобы тянуть на полноценный альбом.
В-третьих, я не могу долго делать одну и ту же работу. И 1 альбом может мне сильно наскучить. Поэтому у меня будет 2 альбома - разные по теме и по стилю. Так будет интересней.
В-четвертых, если нельзя будет отчитываться по 2 проектам одновременно - здесь и в Апельсиновом еже, я разделю альбомы по проектам.

Итак, показываю, в каком состоянии у меня оба альбома.

Первый - про беременность. Это мой самый первый альбом (т.е. самые первые странички в него). Он же - экспериментальный, т.к. на себе можно экспериментировать сколько угодно :)
Формат - 30 на 30 см. Сделана половина страниц.
И еще много фотографий еще остается. :) Вот такие клевые фотки...



Второй - смэш про Одессу. Мой любимый альбом на сегодняшний день. Хочется его доделать поскорее. Уж очень он интересный.
Сделано тоже много, но также много еще осталось.
Обложка и один из разворотов...


А так выглядят недоделки - просто фотки разложены по страничкам...


Пожелайте мне удачи в завершении обоих альбомов.
:)

Первые результаты :)

У меня получается делать только смэш. Потому что он интересней :)) хихи
Причем я делаю его не поэтапно, а все скопом - но не всегда получалось фотографировать вовремя.
Итак, новые развороты.
Этот - вообще мой самый любимый!
 Первая страничка особенно :)  Рома вышел из фотографии и пошел вниз по ступенькам.
 Топ-топ :) Лестницу сложила из дощечек и дорисовала акриловыми красками.


 Вторая страничка разворота простая. На ней 3 фотки, а украшений минимум.

Дальше :)
Разворот про нашу фотосессию в Аккерманской крепости.


Ну и напоследок... Не разворот, а только одна страничка (силы мои иссякли)...
  
ОООчень простая, но с секретиком :) 

Уфф )))

7 комментариев:

  1. Желаю удачи!!
    Ты скрап-монстр (в хорошем смысле слова)!!! я вот пока не закончу один, за другой даже садится ббоюсь :(

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, удачи!
    мне смешик твой нра)) у меня про Львов примерно в таком же ведь формате)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Еще бы все успеть... эх-эх...

    ОтветитьУдалить
  4. Отчиталась по первым результатам

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, очень здорово!
    Вот смотрю на твой смеш и таки склоняюсь в сторону его покупки)) а то все думаю, думаю...

    ОтветитьУдалить
  6. Классные странички! обожаю смэши, это видимо заразное явление))))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные странички, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить