вторник, 16 апреля 2013 г.

Месяц борьбы с недоделками. Итоги второй недели

Всем привет) подводим итоги :)
Начну с себя) провинившейся в особо крупных размерах :) По проекту ничегошеньки почти не делала, так как было лень :) Все развороты у меня готовы) осталась обложка.....а я делала странички и работы в ДК :)
А теперь раздаем золотые звезды :)
Ане-Стрекозе за весеннюю шкатулку :)
Даше Араваде за новые странички в альбом
Люде за пару новых страниц
Тори за рамку
Свете-Ветке за новые страницы в новогодний альбом

Всем остальным (и мне тоже, да-да) - позорные черные квадратики! Принимаемся за работу :)


5 комментариев:

  1. Наша очередная доска почета :)
    и ай-ай-ай всем, кто остается с хвостами :)

    ОтветитьУдалить
  2. А-та-та мне))) Сначала траванулась, потом с дочей вдвоем заболели, отходим еле-еле.... Надо брать себя в руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у, Лена! отходите быстрее! и больше не болейте :)
      и в строй :)

      Удалить
  3. не вы одни. нас тут ещё парочка мастериц, кто поддался плохой весне((( ладно все срочненько лечимся и снова творим!))))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня уважительная причина... мы в больничке лежали...

    наверстаем...

    ОтветитьУдалить