вторник, 9 октября 2012 г.

2я неделя, развороты. До 15.10

Мы молодцы и дружно переходим во вторую неделю проекта :)
Кто еще не начинал - давайте, вливайтесь! Это и ко мне относится, ага :)
Делаем, делаем, делаем!

А для любителей заданий на этот раз вот такие выдумки :) Можно выполнить все, или только 2, или вообще одно)
1. Используйте в развороте ВСЕ цвета, что есть на фотографии, пусть даже в микроскопических дозах :)
2. Порадуйте мою душу и возьмите для украшения чипбордину :)
3. Добавьте объема - слоистость, объемный скотч

С нетерпением жду ваши новенькие разворотики!
скоро присоединюсь)

О добавлении пишем здесь :)

25 комментариев:

  1. Даже не знаю,почему никак не могу сесть и начать...у меня проблема с журналингами) вот раньше в альбомах подписывала под фоками разные прикольные фразы-это все,что я могу))а вот рассказ...написать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, и у меня есть тоже проблемка... что-то никак не могу завершить разворот, лежит в незаконченном состоянии, хотя и рассказ написан, и фотки распечатаны....а вот общая картинка что-то не получается....

      Удалить
    2. Зося,нужно пойти по блогам повдохновляться))или найти красивый скетч;-)
      а я вот почитала,посмотрела,сейчас,Как психану-как напишу рассказище)))))))

      Удалить
    3. Светуль, вдохновения тебе на написание шедевра :)

      Удалить
    4. Люда,спасибо))) вашими молитвами и моим вдохновением может что то родится от меня))

      Удалить
  2. хех... А я уже сделала второй разворот, но задания не дождалась - без них пока... Тогда я его просто так выложу, а третий разворот сделаю по заданиям - так интересней. Спасибо, Наташа, за креатив! :)

    ОтветитьУдалить
  3. уу, я все фотки никак не распечатаю... нужно срочно догонять...

    ОтветитьУдалить
  4. Давайе, солнцы! подтягиваемся!
    Вика, можно ж больше разворотов сделать в неделю :)

    ОтветитьУдалить
  5. с моей работой только любоваться чужими работами. Отстаю... но все еще надеюсь догнать) Распечатала 10х15 фотки - некуда украшалки теперь собачить))) Первый разворот почти готов, скоро покажу. Но что-то не особо мне результат нра...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, спасибо за задание. А я только вчера подумала о чипиках :)

    ОтветитьУдалить
  7. добавила) смотрите все))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мой разворот готов :)
    http://scrap-proekt.blogspot.com/2012/09/ludmila.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, я забыла отписаться, я тоже добавила разворотик !

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, какие вы молодечики, что успеваете готовить развороты! У меня завал полнейший! С горем пополам сделала 2 разворота, но у меня их будет больше 5, так что пока это только первое задание позади. Простите, что не комментирую, времени даже опубликовать свое нет. Может, сегодня засвечусь тут))

    ОтветитьУдалить
  11. выложила первых два разворота. Милости прошу с тапками наперевес)) http://scrap-proekt.blogspot.com/search/label/%D0%A8%D1%83%D0%BD%D1%8F

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,я пока второй разворот не сделала - сынулька болеет еще со среды :(((
    Буду нагонять на следующей неделе.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выздоравливайте! успеешь еще со страничками, главное, чтобы поправился малыш поскорее)

      Удалить
  13. Ура я сделала 3 разворота, но пока не могу сфоткать.
    Простите что никого не комментирую, просто времени не хватает вообще!!!

    ОтветитьУдалить
  14. и мы с дочей на пару болеем,попробую завтра сесть за второй)

    ОтветитьУдалить
  15. третий естьь,но он предполагался к первой неделе и сделан уже раньше(((Четвёртый должен был быть ещё позавчера ко второй неделе(с чипиками,с цветами использоваными с фотографии...)-лежит на столе сиротушка....мы малой заболели здорово.Я вот сегодня вообще...кашляю-прям уже всё болит...что-то все поболели,слышу(((ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!

    ОтветитьУдалить
  16. Мы тоже уже переболели, хотя еще кашляем...зато к нам на один день (надеюсь больше) снова вернулось тепло! до чего ж хорошо, когда тепло..так не хочется отпускать его..
    ах да, я выложила следующий разворот. Там еще есть вопрос - по поводу "секретиков" в скрапальбомах. Если кому несложно, ответьте, плиз! Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. я смотрю, мы не исключение) Тоже болели, я вот еще в полном разгаре. Второе задание выполнила давненько, сфотала только сегодня. Милости прошу http://scrap-proekt.blogspot.com/2012/09/blog-post_22.html#comment-form

    Выздоравливайте все!

    ОтветитьУдалить