понедельник, 1 октября 2012 г.

Маленькое приключение. Домашнее задание до 1 октября

Привет, участники проекта :)
Сегодня первое домашнее задание :)
Правила выполнения и оформления читайте ТУТ
Правила блога ТУТ
Срок: до 01.10.12

1. Выберите тему мини-альбома, формат, тип крепления, подготовьте и распечатайте фотографии (распечатка по желанию)
2. Подберите материалы (по желанию)
3. Самое интересное - сочините историю от первого лица (главного героя событий)
История должна начинаться словами: "Было обычное субботнее (ну или какое оно было))) утро"
Чтобы писалось легче, выложите перед собой фотографии, сделайте пометки о том, что на них изображено. А потом просто соедините эти описания в рассказик. Пример можно посмотреть в моем посте. Пишите всей семьей :)
4. Создайте пост в этом блоге, назовите его: "Маленькое приключение Ваш Ник". Напишите в нем о своем минике) какую тему выбрали, формат. Добавьте фото и, конечно же, историю.
Если есть сложности в написании - буду рада помочь.

15 комментариев:

  1. У меня вопрос: сколько будет разворотов? Или про это писали, но я что-то пропустила? :) Надо прикинуть, сколько фото печатать :)

    ОтветитьУдалить
  2. а, все. нашла - 5 разворотов + обложка

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ага :)
    Можно делать больше-меньше, но решить заранее, например, если хочется больше - делать в неделю не 1 разворот, а 2 :)

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, подскажите, а куда и когда прийдет приглашение????каким образом я могу написать свой рассказ сюда в блог....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трям, чуть позже)
      Я сегодня МК отвела) еще не пришла в себя :)

      Удалить
    2. Наташа, спасибо, приглашение получила, и у меня есть вопрос: тема может быть любой??? но должна быть история одного дня????

      Удалить
    3. Тема абсолютно любая :) Главное рассказать историю

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Девы, мы болеем :(
    Первый разворот стартует завтра :)
    пошла читать ваши истории и свою дописывать....я самый главный лентяй, ага
    Мы все умнички!

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливайте!
    уууу...вирусы атакуют...мы тож температурили в ср-чт-пт...

    ОтветитьУдалить
  8. добавьте и меня пожалуйста в проект))) очень хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, дайте свою электроночу, пожалуйста) иначе - не смогу добавить

      Удалить
    2. alinapoloh@list.ru это моего аккаунта
      или alina1291@list.ru

      Удалить